Гарантия
Порядок рассмотрения гарантийных случаев
Гарантийные обязательства
На Оборудование, комплектующие и запасные части, поставляемые ООО «КЗКО», распространяются все гарантийные обязательства и сроки, предусмотренные для него Заводом-изготовителем. Гарантийный срок на Оборудование составляет не менее 6 месяцев с момента передачи Оборудования Покупателю, при условии их правильной установки, эксплуатации и обслуживания. Гарантийный срок на отдельные виды оборудования может быть продлён Заводом-изготовителем.
Завод-изготовитель гарантирует высокое качество технического исполнения Оборудования. На надёжность работы Оборудования в системе Покупателя влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от изготовителя. При поломке Оборудования, в первую очередь должна быть проведена экспертиза причин вызвавших поломку, а затем принимается решение о признании случая гарантийным.
Порядок рассмотрения претензий по Гарантийным обязательствам
ООО «КЗКО» выступает в роли дистрибьютора продукции Завода-изготовителя на территории РФ. Ремонт или замена Оборудования, вышедшего из строя в течение гарантийного срока, осуществляется Заводом-изготовителем.
При обнаружении неисправности Оборудования, Покупатель направляет в адрес Поставщика Рекламационный акт со следующей информацией:
• Дата поставки Оборудования Покупателю, номер накладной.
• Дата, время и обстоятельства обнаружения неисправности.
• Признаки неисправности.
• Описание места установки и эксплуатации Оборудования, выполняемая Оборудованием функция, технические параметры процесса, имеющие отношение к Оборудованию и могущие повлиять на его работоспособность.
• Фотографию маркировки изделия, содержащую серийный номер или код даты выпуска.
• Фотографии места установки Оборудования.
• Фотографии дефектов.
Предоставление вышеуказанной информации является обязательным условием для начала рассмотрения претензии по Гарантийным обязательствам.
По результатам рассмотрения рекламационного акта выносится следующее решение:
• о безоговорочном признании случая гарантийным.
• о необходимости предоставления уточняющей информации или проведения экспертизы на заводе-изготовителе.
• об отказе в признании гарантийного случая.
Письмо с обоснованием решения направляется Покупателю не позднее одного месяца с момента получения рекламационного акта.
Доставка Оборудования до завода-изготовителя для ремонта или дополнительной экспертизы, производится силами Покупателя и за его счёт. Сроки для доставки, экспертизы, ремонта или замены оборудования и комплектующих согласуются сторонами дополнительно.
Гарантийный срок на Оборудование и комплектующие, отремонтированные по гарантии, увеличивается на срок проведения экспертизы и ремонта. При замене Оборудования или комплектующие, гарантийный срок начинается заново.
Если по результатам экспертизы будет доказано, что неисправность Оборудования и комплектующие вызвана его неправильной эксплуатацией Покупателем, Завод-изготовитель и ООО «КЗКО» оставляют за собой право на компенсацию фактически понесённых затрат.